Тайные Знания наших Предков
Тайные Знания наших Предков
Тайные Знания наших Предков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тайные Знания наших Предков

Форум магических практик, поддержки, гадание, ясновидение, диагностика, таро, магия, белая магия, черная магия, школа магии, экстрасенс, снятие порчи, приворот
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПубликацииПубликации  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Выкидыш купала отчитка соляной рода Порча календарь морок негатива Перейти купалу отлить смыв мертвая воском вода врага ивана снять Отливки деньги ЛИТЬЕ защиту числа возвратом беса псалтырь
Последние темы
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

 

 ВС - Высшие Силы или Боги

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin



444
Активность : 1307
Дата регистрации : 2017-02-12

ВС - Высшие Силы или Боги Empty
СообщениеТема: ВС - Высшие Силы или Боги   ВС - Высшие Силы или Боги EmptyСб Мар 25, 2017 2:14 pm

Кто такой Бог? Общечеловеческое и эзотерическое определения

У Бога в этом мире множество имён, но суть от этого не меняется: Бог — это самое главное, светлое, высокое и могущественное, о чём вообще можно думать, говорить, писать и т.п. В данной статье я попробую доступным языком описать кто такой Бог, Его роль в этом мире и судьбе каждого человека, какими качествами Он обладает и как к Нему нужно относиться.
Кто такой Бог и какими качествами Он обладает?
Бог — это высший разум, Творец всего живого на Земле и в Космосе, мой Создатель, Правитель и Хранитель этого мира. А я сын (дочь) Бога. Он создавал этот мир в силу своей вселенской Любви, чтобы каждый мог понять и реализовать своё предназначение, полностью раскрыть себя, обрести силу, чувства и закалиться в борьбе со Злом. Бог — Один, в том смысле, что Он Един, но богов много, в том смысле, что это целая Иерархия Света. Вся Светлая Иерархия сверх существ и называется одним словом Бог. Поэтому говорят, что Бог — Един.
Бог — это самая большая Сила в этом мире, Он живёт уже миллиарды лет, созидает Свои миры, создаёт и развивает божественные существа (как людские души), сражается со Злом через свою Иерархию Света (иерархию богов, божеств и людей).
Бог — обладатель всех самых лучших качеств в превосходной степени. Он — Всемогущ, Всесилен, Вездесущ, Справедлив, Бессмертен. Бог есть Любовь и вместе с тем непобедимая Сила. Он — самый сильный, самый умный, самый справедливый, самый любящий, самый чистый, самый сияющий и т.д.
Обычному человек Бога нельзя увидеть (только в очень редких случаях), но Его можно почувствовать в своём сердце. Его можно полюбить, иметь с Ним постоянную связи и всегда чувствовать что Он от вас хочет, какова Его Воля.

Что такое Бог. Эзотерика (из книги «Философия Космоса»)

Бог и уровни Бога:
Бог — правит этим миром через свои энергии. Энергии бога — самые сильные и самые быстрые в этом мире. Правит — силовым воздействием и опережающим получением информации.
Бог — Прасоздатель, Создатель, Творец, Абсолют, боги, божества, Рыцари и Воины Света (это и есть Иерархия Света).
Прасоздатель — правит всеми Метакосмосами в пространстве через Создателей. Прасоздатель включает в себя собственно Прасоздателя, Его миры и существа. Миров, энергий и существ Прасоздателя — бесконечно много.
Создатель — правит своим Метакосмосом через Творцов. Создатель включает в себя собственно Создателя, Его миры и существа. Миры Создателя — Его энергии и энергетические системы, населённые Его существами (богами, другими).
Творец — правит своим множеством Космосов через Абсолюты. Творец включает в Себя собственно Творца, Его миры и существа. Существа Творца — боги уровня космосов и другие существа.
Абсолют — правит своим космосом через иерархию света. Существа Абсолюта — боги уровня мирозданий, вселенных, галактик и другие существа (божества Земли, другие).
Вселенские боги: Брахма (бог-отец) -покровительствует правителям, дипломатам и воинам. Вишну (бог-святой дух) — покровительствует жрецам (священнослужителям), учителям и целителям. Шива (бог-сын) — покровительствует исследователям, творцам и исполнителям.
Как правильно относиться к Богу?
Как относиться к Богу
Как и было написано выше — как к Творцу всего живого на Земле и в Космосе, как к своему непосредственному Создателю, как к любящему, справедливому, всемогущему и милосердному Правителю и Хранителю этого мира.
Всегда верить в Бога — в Его существование, в Его Любовь и Покровительство по отношению к вам, верить в его Справедливость и Помощь. Это значит всегда быть открытым к Нему и доверять тому, как Он Вас ведёт по судьбе (хотя для этого, вначале нужно пройти путь и научиться различать кто вас ведёт, какая сила).
Всё лучшее, что можно испытывать в своём сердце по отношению к самому дорогому и близкому вам человеку, в идеале к Богу, должно быть усилено в тысячи раз. Если к человеку это уважение, то к Богу это преклонение. Если к человеку это радость, то к Богу это восхищение и восторг. И т.д.
Небольшой настрой: «Я разжигаю в себе огонь Веры, пробуждаю и многократно усиливаю любовь к Богу, ощущение Его непосредственного покровительства, стремление к развитию, служению, созидательной деятельности и помощи людям».
Конечно необходимо культивировать благодарность Богу — за то, что дал Вам жизнь, ваши Душу и тело, судьбу, таланты, будущее, знания, друзей, всё. Всё лучшее и светлое ,что у вас есть — дано Богом (по Его Воле).
Конечно Преданность, как стремление воплотить свою благодарность в добрых Делах посвящённых Богу, в Служении Ему. Как это делали лучшие люди этого мира: Рыцари, доблестные Воины, Императоры и достойные Короли и мн. др. Также Преданность — это сила, качество, которое позволяет не сойти с пути Света, не предать Бога и Добро.
Преклонение перед Богом, Смирение перед Его Волей и принятие своей малости перед Ним. Всё это означает — всегда быть хорошим учеником Бога.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin



444
Активность : 1307
Дата регистрации : 2017-02-12

ВС - Высшие Силы или Боги Empty
СообщениеТема: Re: ВС - Высшие Силы или Боги   ВС - Высшие Силы или Боги EmptyСб Мар 25, 2017 2:17 pm

ВС - Высшие Силы или Боги Sila-m10

Боги — Одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения. Название сверхъестественной сущности в деистических и теистических учениях, которая может являться единственной в своем роде (монотеизм), или какой-либо одной конкретной из многих (политеизм). В религиях мира боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. «В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и вселенной в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея богов постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого».
Богов у народов мира было множество, для удобства мы разделили эту тему по географическому признакам самого древнего мира и понятий тех времен.

Западные боги – Средиземноморье, Египет, Европа(кроме скандинавских стран)
Восточные боги – Дальний восток, Ближний восток, Америки.
Северные боги – Скандинавия, Славяне, др. северные народы Евразии.
Южные боги – Индия, Африка (кроме Египта), Азия и Австралия
Современные боги - новые боги из фантастики, книг и оккультизма.

При этом мы затронем в разделе только основных богов созидателей мира и существ, верховных мифологических правителей, обойдя стороной монотеистические религии. Такие как христианство, мусульманство, буддизм и некоторые другие, действующие до сих пор.
Вопрос о происхождении Богов многократно ставился в литературе. Богословская точка зрения, согласно которой образ Бога внушён первым людям непосредственно «божественным откровением», оказала влияние на некоторые направления в науке (концепция «прамонотеизма», защищавшаяся преиму- щественно католической венской школой этнологии во главе с В. Шмидтом, пытавшейся доказать наличие в верованиях самых отсталых народов древнего образа верховного небесного существа). Представители мифологической школы (Я. Гримм, М. Мюллер и др.) считали Богов олицетворениями сил природы, преимущественно небесных тел и явлений (неба, грозы, солнца, луны и пр.). Древние люди, мол, не понимали причин движения светил, перемен погоды и т.п. и объясняли их действиями сверхъестественных существ — отсюда образы божеств неба, солнца, грозы и пр.; им поклонялись как могучим существам, старались умилостивить и задобрить; в дальнейшем происходит постепенный упадок этого древнего возвышенно-мифологического мировоззрения: небесные Боги «спускаются» на землю, превращаются в человеческие или животные эпические или сказочные образы.
Эта концепция утратила своё влияние после того, как этнографическая наука с 70-х гг. 19 в. стала открывать в верованиях многих отсталых народов гораздо более древний пласт, чем астральная мифология индоевропейцев. Представители т.н. эволюционистского направления в истории культуры (Э. Тайлор, Дж. Леббок, Ю. Липперт и др.) возникновение веры в великих небесных Богов и монотеизм рассматривали как позднейший этап эволюции религиозно-мифологических представлений. Разновидность этой теории составляла теорию «манизма» (Г. Спенсер), связывавшая возникновение понятия о Боге с культом предков (бог как обобщённый предок). Многие эволюционисты придерживались эвгемеристического толкования мифов, согласно которому Бог суть реальные люди-предки. Иную точку зрения на корни образа Бога выдвинул Дж. Фрейзер; по его мнению, представления о Боге зародились в сознании человека тогда, когда он разуверился в собственной способности магически воздействовать на окружающий мир и должен был признать, что есть некие высшие существа, управляющие миром.
Сходный взгляд высказал немецкий этнограф К. Прёйс. Он полагал, что Бог — олицетворённые колдовские акты, «действующие субстанции», которые как бы «стягивают к себе волшебные действия многих других субстанций». Близка к этому и теория немецкого учёного Г. Узенера, считавшего (он опирался при этом главным образом на древнеримские имена Богов), что древний человек, вечно боявшийся всего неизвестного, олицетворял и обожествлял каждое отдельное действие и явление в окружающем его мире, — так появились сначала «мгновенные» Боги, позже — видовые, или «особые», Боги, имена которых означали лишь простые эпитеты, а впоследствии, когда значение этих эпитетов было забыто, они превратились в собственные имена Богов — тогда и появились великие божества античного пантеона. Фрейдизм рассматривал образ Бога как сублимат подавленного образа отца («каждый создаёт бога по образу своего отца»), а образ богини-матери как сублимат образа матери. Французская социологическая школа Э. Дюркгейма попыталась решить проблему генезиса образа Бога, исходя из социальной психологии. По Дюркгейму, Бог — это олицетворение социальных сил, действующих на человека, но непонятных ему; каждой форме общества соответствует присущее ей представление оБоге. Образы Бога развитых религиозно- мифологических систем очень сложны по структуре и по составу вплетённых в них элементов, но многие из них глубоко уходят корнями в первобытность. В мифологии народов, не достигших стадии зарождения классового общества, преобладает вера в духов, демонов и т.п., отсутствуют четкие представления о Боге, но существуют отдельные элементы будущего образа Бога. Один из наиболее древних истоков представлений о божестве — это мифологический образ культурного героя. Культурные герои, как и позднейшие демиурги, так или иначе «делатели», им приписываются какие-то творческие или мироустроительные акты — пусть на самом элементарном уровне.
Позднейшие Боги тоже часто наделяются функцией «делания», хотя, как показывают данные этнографии, этот элемент в сложном образе Бога иногда имеет второстепенное значение. Так, у ительменов, одного из самых архаических народов Сибири, Кутх, считавшийся творцом и создателем мира, не только не почитался, но, напротив, подвергался всяческому поношению и насмешкам по той причине, что он-де очень плохо устроил землю — создал горы, тайгу, пропасти, вулканы. В мифологиях некоторых народов Бог-творец выступает как существо, утратившее интерес к созданным им некогда миру и людям, поэтому бесполезно обращаться к нему с какими-либо просьбами и молитвами. Таковы образы «праздных Богов» в мифологических представлениях многих народов Африки. Образ Бога - творца не играет заметной роли (или отсутствует совершенно) и у индейцев Америки. Одним из идейных истоков происхождения представления о Боге послужил образ духа-учредителя и покровителя возрастных инициации (см. Инициация и мифы), от имени которого молодёжи сообщаются правила поведения, нормы племенной морали (особенно в виде правил беспрекословного повиновения старшим и в области брачно-половых отношений). Этот образ, несущий на себе важнейшую религиозно-идеологическую нагрузку верховного стража племенной морали, явился, по-видимому, идейным ядром формирования впоследствии более сложного образа племенного Бога. Натурмифологические черты древнейших Богов (т.е. олицетворения неба, солнца, луны, грозы и т.д.) на ранних ступенях исторического развития, по-видимому, не играли особенно важной роли. В тех случаях, когда у отсталых племён есть Боги натурмифологического происхождения — это обычно олицетворения грозных и опасных для человека явлений природы — к простому олицетворению сил природы примешивается либо страх перед грозными стихиями, либо хозяйственный интерес: люди надеются на помощь сверхъестественных сил в наиболее важных сферах своей материальной деятельности. Так, Пулугу (Билику) в андаманекой мифологии есть олицетворение разрушительных сил сезонных муссонов, Буга у тунгусо-маньчжурских народов — покровитель охотничьего промысла, «хозяин» зверей и т.д.
Более или менее оформившиеся образы Бога появляются, как правило, лишь на стадии перехода от доклассового общественного строя к классовому. Одна из самых характерных и наиболее ранних разновидностей Бога этой исторической ступени — племенной Бог, закономерное идеологическое отражение процесса племенной интеграции (племя как сплочённая общественная единица характерно именно для этой переходной эпохи). Племенной Бог — это прежде всего Бог-воитель, во имя которого племя ведёт борьбу за преобладание с другими племенами, подчиняет их себе или объединяет вокруг себя. Такие Боги известны главным образом у воинственных племен: у восточноафриканских масаев — это Бог-воитель Нгаи; у ашанти Гвинейского побережья — Тандо; у островитян Фиджи, где племя мбау подчинило себе большую часть племён архипелага, — Нденгеи. Воинственные божества народов Центральной Америки были вначале, видимо, племенными Богами: Уицилопочтли, Тескатлипока, Ицамна, Кукулькан. Известны многие этнонимические (т.е. связанные с названием племён) имена кельтских Богов: Аллоброкс — бог племени аллоброгов, Арамо — арамиков, Арвернорикс — арвернов, Бриксантос — бриксантов, богиня Дексива — дексиватов, Воконтия — воконтиев и др. Когда вокруг самого сильного племени-завоевателя складывается союз племён, перерастающий в государство, Боги отдельных племён сливаются в единый сонм: образуется система политеизма; бог племени-гегемона становится во главе этого сонма. Многочисленные боги Древнего Египта были вначале в большинстве местными номовыми божествами, и каждый из них сохранил и в период централизованного государства связи с местом своего происхождения. Главой пантеона становился попеременно Бог преобладающего нома: Ра, Амон (Амон-Ра), Гор. Аналогичной была история формирования пантеона шумеро-вавилонеких государств Месопотамии: его возглавлял сначала шумерский Энлиль, затем вавилонский Мардук. Менее ясной была история формирования древнеиндийского пантеона, но, видимо, и он сложился преимущественно из племенных Богов, во главе (по крайней мере вначале) с воителем Индрой.
Гораздо сложнее история образования политеистического сонма Богов античной Греции. Эти Боги разного происхождения — крито-микенского, малоазиатского, эллинского и др. Прослеживаются местные племенные корни некоторых Богов: эпидаврский Асклепий, микенская Гера, аркадская Артемида, аттическая Афина и др. Ряд римских Богов также имеют племенное происхождение: Квирин (сабинский), Диана (арицийская), Меркурий, Минерва, Юнона, а может быть, и Юпитер (этрусские). С превращением племенных Богов в великие божества государственного культа изменяются и их функции. Теперь Боги охраняют неприкосновенность государства, защищают его от внешних врагов, поддерживают его внутренний строй, освещают власть царя (царь — любимый сын Бога или главного Бога, их помазанник). Между Богом новообразованного пантеона устанавливаются связи — родственные, генеалогические, иерархические, распределяются функции: если раньше Бог помогал, защищал, покровительствовал своему племени во всех делах и нуждах, то Бог политеистического пантеона распределяются по «профессиям», хотя и весьма нечётко (Гефест, Бог-кузнец и покровитель кузнецов-оружейников; Асклепий, Бог врачевания; Гермес, покровитель торговли, путешествий, вестник богов; Афина, богиня мудрости; Афродита, богиня любви, и др.). Особенно последовательно определена была «специализация» среди Богов Рима: одно лишь произрастание злаковых растений было поручено покровительству доброго десятка Богов. Жрецы сочиняли сложные мифы о Богах и их взаимоотношениях, пользуясь, очевидно, и древними народными сказаниями. Но религиозно-мифологическая фантазия народных масс создавала стихийно и другие образы Богов. Тут были страдающие и гибнущие Бог (они же — земледельческие божества, олицетворение растительного процесса). Погибший Бог вновь воскресал, и на него возлагали свои надежды обездоленные слои населения: это были боги-спасатели. Такими страдающими богами-спасателями были египетский Осирис, вавилонский Таммуз (Думузи), сирийский Адонис, фригийский Аттис, отчасти фригийско-фракийский Дионис (подробнее см. Умирающий и воскресающий бог).
Образование пантеонов Богов древних государств было сложным процессом, протекавшим в зависимости от конкретных исторических условий (см. Греческая мифология, Шумеро-аккадская мифология, Индуистская мифология, Иранская мифология и др.). Политеизм — наиболее обычная, почти повсеместно засвидетельствованная форма религиозно-мифологических систем, соответствующая структуре древних государств. Хотя во всех политеистических системах всегда выделялась фигура верховного, главного божества (у греков — Зевс, у вавилонян — Мардук, в брахманизме и индуизме — Брахма, у японцев — Аматэрасу), но верховенство одного бога почти нигде не вело к подавлению всего остального сонма великих и малых Богов. В монотеистических религиях вера в единого бога стала главным религиозным догматом. При этом в христианстве, в отличие от иудаизма и ислама, монотеизм выступает в компромиссной форме: единый бог имеет три лица (ипостаси): бог-отец, бог-сын и бог-дух святой («святая троица»).

Лит.: Токарев С. А., Ранние формы религии и их развитие, М. 1964; Донини А., Люди, идолы и боги, пер. с итал., 2 изд., М., 1966; Ньювенгуис Д., Бог, его прошлое и настоящее, М., 1923; Скворцов-Степанов И. И., Происхождение нашего бога (По Г. Кунову), [3 изд.], М., 1958; Фрэзер Дж., Золотая ветвь, в. 3-4, М., 1928; Ярославский E, M., Как родятся, живут и умирают боги и богини, M., 1950; Baumann H., Schцpfung und Urzeit des Menschen im Mythus der afrikanischen Vцlker, B., 1936; Durkheim E., Les formes йlйmentaires de la vie religieuse, 3 ed., P., 1937; Frazer J. G., The worship of nature, v. 1, L., 1926; Gennep A. van, Mythes et lйgendes d’Australie, P., [1906]; Mannhardt W., Die Gцtterwelt der deutschen und nordischen Vцlker, B., 1860, Usener H., Gцtternamen, Bonn, 1896.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВС - Высшие Силы или Боги
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Отогнать от дома Темные Силы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тайные Знания наших Предков :: Тайные знания полезные всем :: Магия и ее виды :: Работа с Богами и Божествами-
Перейти: