Тайные Знания наших Предков Форум магических практик, поддержки, гадание, ясновидение, диагностика, таро, магия, белая магия, черная магия, школа магии, экстрасенс, снятие порчи, приворот |
Последние темы | » Сны во время проведения магических работ. Чт Июл 04, 2019 11:51 pm автор Admin » Общее бесплатное толкование сновидений не связанных с магической работойЧт Июл 04, 2019 11:50 pm автор Admin » Бесплатная Школа Работа с Чакрами! Чистка от негатива, лечение, запуск, нормализация работы Ваших чакр.Пт Фев 09, 2018 12:46 am автор Admin » Еловая мерка на погибель - МансурВс Янв 28, 2018 2:38 am автор Admin » Укат погибельный (Мансур)Вс Янв 28, 2018 2:11 am автор Admin » Порча погостная на колоду карт на сумасшествие (Мансур)Вс Янв 28, 2018 1:29 am автор Admin » Помощь форумуСб Янв 27, 2018 3:56 pm автор Admin » Новая Тема на форуме по желанию форумчанСб Янв 27, 2018 2:38 pm автор Admin » Важно! Новости - Обьяления форумаСб Янв 27, 2018 1:24 am автор Admin |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Самые активные пользователи за месяц | |
|
| ВС - Высшие Силы или Боги | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
444 Активность : 1307 Дата регистрации : 2017-02-12
| Тема: ВС - Высшие Силы или Боги Сб Мар 25, 2017 2:14 pm | |
| Кто такой Бог? Общечеловеческое и эзотерическое определения
У Бога в этом мире множество имён, но суть от этого не меняется: Бог — это самое главное, светлое, высокое и могущественное, о чём вообще можно думать, говорить, писать и т.п. В данной статье я попробую доступным языком описать кто такой Бог, Его роль в этом мире и судьбе каждого человека, какими качествами Он обладает и как к Нему нужно относиться. Кто такой Бог и какими качествами Он обладает? Бог — это высший разум, Творец всего живого на Земле и в Космосе, мой Создатель, Правитель и Хранитель этого мира. А я сын (дочь) Бога. Он создавал этот мир в силу своей вселенской Любви, чтобы каждый мог понять и реализовать своё предназначение, полностью раскрыть себя, обрести силу, чувства и закалиться в борьбе со Злом. Бог — Один, в том смысле, что Он Един, но богов много, в том смысле, что это целая Иерархия Света. Вся Светлая Иерархия сверх существ и называется одним словом Бог. Поэтому говорят, что Бог — Един. Бог — это самая большая Сила в этом мире, Он живёт уже миллиарды лет, созидает Свои миры, создаёт и развивает божественные существа (как людские души), сражается со Злом через свою Иерархию Света (иерархию богов, божеств и людей). Бог — обладатель всех самых лучших качеств в превосходной степени. Он — Всемогущ, Всесилен, Вездесущ, Справедлив, Бессмертен. Бог есть Любовь и вместе с тем непобедимая Сила. Он — самый сильный, самый умный, самый справедливый, самый любящий, самый чистый, самый сияющий и т.д. Обычному человек Бога нельзя увидеть (только в очень редких случаях), но Его можно почувствовать в своём сердце. Его можно полюбить, иметь с Ним постоянную связи и всегда чувствовать что Он от вас хочет, какова Его Воля.
Что такое Бог. Эзотерика (из книги «Философия Космоса»)
Бог и уровни Бога: Бог — правит этим миром через свои энергии. Энергии бога — самые сильные и самые быстрые в этом мире. Правит — силовым воздействием и опережающим получением информации. Бог — Прасоздатель, Создатель, Творец, Абсолют, боги, божества, Рыцари и Воины Света (это и есть Иерархия Света). Прасоздатель — правит всеми Метакосмосами в пространстве через Создателей. Прасоздатель включает в себя собственно Прасоздателя, Его миры и существа. Миров, энергий и существ Прасоздателя — бесконечно много. Создатель — правит своим Метакосмосом через Творцов. Создатель включает в себя собственно Создателя, Его миры и существа. Миры Создателя — Его энергии и энергетические системы, населённые Его существами (богами, другими). Творец — правит своим множеством Космосов через Абсолюты. Творец включает в Себя собственно Творца, Его миры и существа. Существа Творца — боги уровня космосов и другие существа. Абсолют — правит своим космосом через иерархию света. Существа Абсолюта — боги уровня мирозданий, вселенных, галактик и другие существа (божества Земли, другие). Вселенские боги: Брахма (бог-отец) -покровительствует правителям, дипломатам и воинам. Вишну (бог-святой дух) — покровительствует жрецам (священнослужителям), учителям и целителям. Шива (бог-сын) — покровительствует исследователям, творцам и исполнителям. Как правильно относиться к Богу? Как относиться к Богу Как и было написано выше — как к Творцу всего живого на Земле и в Космосе, как к своему непосредственному Создателю, как к любящему, справедливому, всемогущему и милосердному Правителю и Хранителю этого мира. Всегда верить в Бога — в Его существование, в Его Любовь и Покровительство по отношению к вам, верить в его Справедливость и Помощь. Это значит всегда быть открытым к Нему и доверять тому, как Он Вас ведёт по судьбе (хотя для этого, вначале нужно пройти путь и научиться различать кто вас ведёт, какая сила). Всё лучшее, что можно испытывать в своём сердце по отношению к самому дорогому и близкому вам человеку, в идеале к Богу, должно быть усилено в тысячи раз. Если к человеку это уважение, то к Богу это преклонение. Если к человеку это радость, то к Богу это восхищение и восторг. И т.д. Небольшой настрой: «Я разжигаю в себе огонь Веры, пробуждаю и многократно усиливаю любовь к Богу, ощущение Его непосредственного покровительства, стремление к развитию, служению, созидательной деятельности и помощи людям». Конечно необходимо культивировать благодарность Богу — за то, что дал Вам жизнь, ваши Душу и тело, судьбу, таланты, будущее, знания, друзей, всё. Всё лучшее и светлое ,что у вас есть — дано Богом (по Его Воле). Конечно Преданность, как стремление воплотить свою благодарность в добрых Делах посвящённых Богу, в Служении Ему. Как это делали лучшие люди этого мира: Рыцари, доблестные Воины, Императоры и достойные Короли и мн. др. Также Преданность — это сила, качество, которое позволяет не сойти с пути Света, не предать Бога и Добро. Преклонение перед Богом, Смирение перед Его Волей и принятие своей малости перед Ним. Всё это означает — всегда быть хорошим учеником Бога.
| |
| | | Admin Admin
444 Активность : 1307 Дата регистрации : 2017-02-12
| Тема: Re: ВС - Высшие Силы или Боги Сб Мар 25, 2017 2:17 pm | |
| Боги — Одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения. Название сверхъестественной сущности в деистических и теистических учениях, которая может являться единственной в своем роде (монотеизм), или какой-либо одной конкретной из многих (политеизм). В религиях мира боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. «В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и вселенной в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея богов постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого». Богов у народов мира было множество, для удобства мы разделили эту тему по географическому признакам самого древнего мира и понятий тех времен. Западные боги – Средиземноморье, Египет, Европа(кроме скандинавских стран) Восточные боги – Дальний восток, Ближний восток, Америки. Северные боги – Скандинавия, Славяне, др. северные народы Евразии. Южные боги – Индия, Африка (кроме Египта), Азия и Австралия Современные боги - новые боги из фантастики, книг и оккультизма. При этом мы затронем в разделе только основных богов созидателей мира и существ, верховных мифологических правителей, обойдя стороной монотеистические религии. Такие как христианство, мусульманство, буддизм и некоторые другие, действующие до сих пор. Вопрос о происхождении Богов многократно ставился в литературе. Богословская точка зрения, согласно которой образ Бога внушён первым людям непосредственно «божественным откровением», оказала влияние на некоторые направления в науке (концепция «прамонотеизма», защищавшаяся преиму- щественно католической венской школой этнологии во главе с В. Шмидтом, пытавшейся доказать наличие в верованиях самых отсталых народов древнего образа верховного небесного существа). Представители мифологической школы (Я. Гримм, М. Мюллер и др.) считали Богов олицетворениями сил природы, преимущественно небесных тел и явлений (неба, грозы, солнца, луны и пр.). Древние люди, мол, не понимали причин движения светил, перемен погоды и т.п. и объясняли их действиями сверхъестественных существ — отсюда образы божеств неба, солнца, грозы и пр.; им поклонялись как могучим существам, старались умилостивить и задобрить; в дальнейшем происходит постепенный упадок этого древнего возвышенно-мифологического мировоззрения: небесные Боги «спускаются» на землю, превращаются в человеческие или животные эпические или сказочные образы. Эта концепция утратила своё влияние после того, как этнографическая наука с 70-х гг. 19 в. стала открывать в верованиях многих отсталых народов гораздо более древний пласт, чем астральная мифология индоевропейцев. Представители т.н. эволюционистского направления в истории культуры (Э. Тайлор, Дж. Леббок, Ю. Липперт и др.) возникновение веры в великих небесных Богов и монотеизм рассматривали как позднейший этап эволюции религиозно-мифологических представлений. Разновидность этой теории составляла теорию «манизма» (Г. Спенсер), связывавшая возникновение понятия о Боге с культом предков (бог как обобщённый предок). Многие эволюционисты придерживались эвгемеристического толкования мифов, согласно которому Бог суть реальные люди-предки. Иную точку зрения на корни образа Бога выдвинул Дж. Фрейзер; по его мнению, представления о Боге зародились в сознании человека тогда, когда он разуверился в собственной способности магически воздействовать на окружающий мир и должен был признать, что есть некие высшие существа, управляющие миром. Сходный взгляд высказал немецкий этнограф К. Прёйс. Он полагал, что Бог — олицетворённые колдовские акты, «действующие субстанции», которые как бы «стягивают к себе волшебные действия многих других субстанций». Близка к этому и теория немецкого учёного Г. Узенера, считавшего (он опирался при этом главным образом на древнеримские имена Богов), что древний человек, вечно боявшийся всего неизвестного, олицетворял и обожествлял каждое отдельное действие и явление в окружающем его мире, — так появились сначала «мгновенные» Боги, позже — видовые, или «особые», Боги, имена которых означали лишь простые эпитеты, а впоследствии, когда значение этих эпитетов было забыто, они превратились в собственные имена Богов — тогда и появились великие божества античного пантеона. Фрейдизм рассматривал образ Бога как сублимат подавленного образа отца («каждый создаёт бога по образу своего отца»), а образ богини-матери как сублимат образа матери. Французская социологическая школа Э. Дюркгейма попыталась решить проблему генезиса образа Бога, исходя из социальной психологии. По Дюркгейму, Бог — это олицетворение социальных сил, действующих на человека, но непонятных ему; каждой форме общества соответствует присущее ей представление оБоге. Образы Бога развитых религиозно- мифологических систем очень сложны по структуре и по составу вплетённых в них элементов, но многие из них глубоко уходят корнями в первобытность. В мифологии народов, не достигших стадии зарождения классового общества, преобладает вера в духов, демонов и т.п., отсутствуют четкие представления о Боге, но существуют отдельные элементы будущего образа Бога. Один из наиболее древних истоков представлений о божестве — это мифологический образ культурного героя. Культурные герои, как и позднейшие демиурги, так или иначе «делатели», им приписываются какие-то творческие или мироустроительные акты — пусть на самом элементарном уровне. Позднейшие Боги тоже часто наделяются функцией «делания», хотя, как показывают данные этнографии, этот элемент в сложном образе Бога иногда имеет второстепенное значение. Так, у ительменов, одного из самых архаических народов Сибири, Кутх, считавшийся творцом и создателем мира, не только не почитался, но, напротив, подвергался всяческому поношению и насмешкам по той причине, что он-де очень плохо устроил землю — создал горы, тайгу, пропасти, вулканы. В мифологиях некоторых народов Бог-творец выступает как существо, утратившее интерес к созданным им некогда миру и людям, поэтому бесполезно обращаться к нему с какими-либо просьбами и молитвами. Таковы образы «праздных Богов» в мифологических представлениях многих народов Африки. Образ Бога - творца не играет заметной роли (или отсутствует совершенно) и у индейцев Америки. Одним из идейных истоков происхождения представления о Боге послужил образ духа-учредителя и покровителя возрастных инициации (см. Инициация и мифы), от имени которого молодёжи сообщаются правила поведения, нормы племенной морали (особенно в виде правил беспрекословного повиновения старшим и в области брачно-половых отношений). Этот образ, несущий на себе важнейшую религиозно-идеологическую нагрузку верховного стража племенной морали, явился, по-видимому, идейным ядром формирования впоследствии более сложного образа племенного Бога. Натурмифологические черты древнейших Богов (т.е. олицетворения неба, солнца, луны, грозы и т.д.) на ранних ступенях исторического развития, по-видимому, не играли особенно важной роли. В тех случаях, когда у отсталых племён есть Боги натурмифологического происхождения — это обычно олицетворения грозных и опасных для человека явлений природы — к простому олицетворению сил природы примешивается либо страх перед грозными стихиями, либо хозяйственный интерес: люди надеются на помощь сверхъестественных сил в наиболее важных сферах своей материальной деятельности. Так, Пулугу (Билику) в андаманекой мифологии есть олицетворение разрушительных сил сезонных муссонов, Буга у тунгусо-маньчжурских народов — покровитель охотничьего промысла, «хозяин» зверей и т.д. Более или менее оформившиеся образы Бога появляются, как правило, лишь на стадии перехода от доклассового общественного строя к классовому. Одна из самых характерных и наиболее ранних разновидностей Бога этой исторической ступени — племенной Бог, закономерное идеологическое отражение процесса племенной интеграции (племя как сплочённая общественная единица характерно именно для этой переходной эпохи). Племенной Бог — это прежде всего Бог-воитель, во имя которого племя ведёт борьбу за преобладание с другими племенами, подчиняет их себе или объединяет вокруг себя. Такие Боги известны главным образом у воинственных племен: у восточноафриканских масаев — это Бог-воитель Нгаи; у ашанти Гвинейского побережья — Тандо; у островитян Фиджи, где племя мбау подчинило себе большую часть племён архипелага, — Нденгеи. Воинственные божества народов Центральной Америки были вначале, видимо, племенными Богами: Уицилопочтли, Тескатлипока, Ицамна, Кукулькан. Известны многие этнонимические (т.е. связанные с названием племён) имена кельтских Богов: Аллоброкс — бог племени аллоброгов, Арамо — арамиков, Арвернорикс — арвернов, Бриксантос — бриксантов, богиня Дексива — дексиватов, Воконтия — воконтиев и др. Когда вокруг самого сильного племени-завоевателя складывается союз племён, перерастающий в государство, Боги отдельных племён сливаются в единый сонм: образуется система политеизма; бог племени-гегемона становится во главе этого сонма. Многочисленные боги Древнего Египта были вначале в большинстве местными номовыми божествами, и каждый из них сохранил и в период централизованного государства связи с местом своего происхождения. Главой пантеона становился попеременно Бог преобладающего нома: Ра, Амон (Амон-Ра), Гор. Аналогичной была история формирования пантеона шумеро-вавилонеких государств Месопотамии: его возглавлял сначала шумерский Энлиль, затем вавилонский Мардук. Менее ясной была история формирования древнеиндийского пантеона, но, видимо, и он сложился преимущественно из племенных Богов, во главе (по крайней мере вначале) с воителем Индрой. Гораздо сложнее история образования политеистического сонма Богов античной Греции. Эти Боги разного происхождения — крито-микенского, малоазиатского, эллинского и др. Прослеживаются местные племенные корни некоторых Богов: эпидаврский Асклепий, микенская Гера, аркадская Артемида, аттическая Афина и др. Ряд римских Богов также имеют племенное происхождение: Квирин (сабинский), Диана (арицийская), Меркурий, Минерва, Юнона, а может быть, и Юпитер (этрусские). С превращением племенных Богов в великие божества государственного культа изменяются и их функции. Теперь Боги охраняют неприкосновенность государства, защищают его от внешних врагов, поддерживают его внутренний строй, освещают власть царя (царь — любимый сын Бога или главного Бога, их помазанник). Между Богом новообразованного пантеона устанавливаются связи — родственные, генеалогические, иерархические, распределяются функции: если раньше Бог помогал, защищал, покровительствовал своему племени во всех делах и нуждах, то Бог политеистического пантеона распределяются по «профессиям», хотя и весьма нечётко (Гефест, Бог-кузнец и покровитель кузнецов-оружейников; Асклепий, Бог врачевания; Гермес, покровитель торговли, путешествий, вестник богов; Афина, богиня мудрости; Афродита, богиня любви, и др.). Особенно последовательно определена была «специализация» среди Богов Рима: одно лишь произрастание злаковых растений было поручено покровительству доброго десятка Богов. Жрецы сочиняли сложные мифы о Богах и их взаимоотношениях, пользуясь, очевидно, и древними народными сказаниями. Но религиозно-мифологическая фантазия народных масс создавала стихийно и другие образы Богов. Тут были страдающие и гибнущие Бог (они же — земледельческие божества, олицетворение растительного процесса). Погибший Бог вновь воскресал, и на него возлагали свои надежды обездоленные слои населения: это были боги-спасатели. Такими страдающими богами-спасателями были египетский Осирис, вавилонский Таммуз (Думузи), сирийский Адонис, фригийский Аттис, отчасти фригийско-фракийский Дионис (подробнее см. Умирающий и воскресающий бог). Образование пантеонов Богов древних государств было сложным процессом, протекавшим в зависимости от конкретных исторических условий (см. Греческая мифология, Шумеро-аккадская мифология, Индуистская мифология, Иранская мифология и др.). Политеизм — наиболее обычная, почти повсеместно засвидетельствованная форма религиозно-мифологических систем, соответствующая структуре древних государств. Хотя во всех политеистических системах всегда выделялась фигура верховного, главного божества (у греков — Зевс, у вавилонян — Мардук, в брахманизме и индуизме — Брахма, у японцев — Аматэрасу), но верховенство одного бога почти нигде не вело к подавлению всего остального сонма великих и малых Богов. В монотеистических религиях вера в единого бога стала главным религиозным догматом. При этом в христианстве, в отличие от иудаизма и ислама, монотеизм выступает в компромиссной форме: единый бог имеет три лица (ипостаси): бог-отец, бог-сын и бог-дух святой («святая троица»). Лит.: Токарев С. А., Ранние формы религии и их развитие, М. 1964; Донини А., Люди, идолы и боги, пер. с итал., 2 изд., М., 1966; Ньювенгуис Д., Бог, его прошлое и настоящее, М., 1923; Скворцов-Степанов И. И., Происхождение нашего бога (По Г. Кунову), [3 изд.], М., 1958; Фрэзер Дж., Золотая ветвь, в. 3-4, М., 1928; Ярославский E, M., Как родятся, живут и умирают боги и богини, M., 1950; Baumann H., Schцpfung und Urzeit des Menschen im Mythus der afrikanischen Vцlker, B., 1936; Durkheim E., Les formes йlйmentaires de la vie religieuse, 3 ed., P., 1937; Frazer J. G., The worship of nature, v. 1, L., 1926; Gennep A. van, Mythes et lйgendes d’Australie, P., [1906]; Mannhardt W., Die Gцtterwelt der deutschen und nordischen Vцlker, B., 1860, Usener H., Gцtternamen, Bonn, 1896. | |
| | | | ВС - Высшие Силы или Боги | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|